Аудит системы продаж — это экспертный анализ продаж вашего бизнеса, позволяющий найти узкие места и ключевые точки роста для увеличения ваших продаж!

Над оптимизацией Вашего отдела продаж работает не теоретик, а практик (директор по развитию и продажам, маркетолог), что дает намного больший эффект, чем Вы можете получить от бизнес-тренеров, которые основываются только на теории, либо в лучшем случае имеют минимальный практический опыт.

Весь наш опыт и практические навыки собраны в авторском курсе по увеличению продаж от Кристины Лобановой  – “Эффективные продажи. Руководство к применению”

Для кого предназначена программа: Для владельцев бизнеса, топ менеджеров и руководителей отдела продаж.

Проверьте, насколько он эффективен в вашей компании. Используйте наш чек-лист, чтобы найти главные недочеты и перезагрузить работу менеджеров.

Если хотя бы 5 пунктов из этого списка вы ответили отрицательно, поверьте моему опыту, нам есть над чем работать !

  • Разбиты ли клиенты на целевые группы?
  • Замеряется ли NPS (Net Promoter Score) – оценка лояльности клиента?
  • Сформулированы и записаны преимущества товара (услуги), по сравнению с конкурентами?
  • Есть ли «Книга про продукт»?
  • Отражены ли знания по продуктам в KPI сотрудников?
  • Делаете ли анализ ABC XYZ по клиентам и товарам/услугам?
  • Работаете ли с календарем скидок и акций?
  • Разработана ли тетрадь возражений?
  • Используются ли специальные предложения на визитках?
  • Как стимулируется «сарафанное радио»?
  • Какие спец. предложения используете в период сезонного спада?
  • Собираете ли вы контакты клиентов (анкета+бонус/дисконтные карты/лид магнит)?
  • Декомпозированы ли планы в разрезах новые / текущие клиенты?
  • Используются ли купоны/сертификаты, стимулирующие повторные визиты/покупки?
  • Есть ли у Вас товар «Флагман»?
  • Разговаривают ли менеджеры с клиентом на языке ХПВ (характеристика — преимущество — выгода)?

Используете ли вы up-sale/cross-sale (продажи дополнительных товаров/услуг для увеличения суммы среднего чека)?