Аудит системы продаж — это экспертный анализ продаж вашего бизнеса, позволяющий найти узкие места и ключевые точки роста для увеличения ваших продаж!
Над оптимизацией Вашего отдела продаж работает не теоретик, а практик (директор по развитию и продажам, маркетолог), что дает намного больший эффект, чем Вы можете получить от бизнес-тренеров, которые основываются только на теории, либо в лучшем случае имеют минимальный практический опыт.
Весь наш опыт и практические навыки собраны в авторском курсе по увеличению продаж от Кристины Лобановой – “Эффективные продажи. Руководство к применению”
Для кого предназначена программа: Для владельцев бизнеса, топ менеджеров и руководителей отдела продаж.
Проверьте, насколько он эффективен в вашей компании. Используйте наш чек-лист, чтобы найти главные недочеты и перезагрузить работу менеджеров.
Если хотя бы 5 пунктов из этого списка вы ответили отрицательно, поверьте моему опыту, нам есть над чем работать !
- Разбиты ли клиенты на целевые группы?
- Замеряется ли NPS (Net Promoter Score) – оценка лояльности клиента?
- Сформулированы и записаны преимущества товара (услуги), по сравнению с конкурентами?
- Есть ли «Книга про продукт»?
- Отражены ли знания по продуктам в KPI сотрудников?
- Делаете ли анализ ABC XYZ по клиентам и товарам/услугам?
- Работаете ли с календарем скидок и акций?
- Разработана ли тетрадь возражений?
- Используются ли специальные предложения на визитках?
- Как стимулируется «сарафанное радио»?
- Какие спец. предложения используете в период сезонного спада?
- Собираете ли вы контакты клиентов (анкета+бонус/дисконтные карты/лид магнит)?
- Декомпозированы ли планы в разрезах новые / текущие клиенты?
- Используются ли купоны/сертификаты, стимулирующие повторные визиты/покупки?
- Есть ли у Вас товар «Флагман»?
- Разговаривают ли менеджеры с клиентом на языке ХПВ (характеристика — преимущество — выгода)?
Используете ли вы up-sale/cross-sale (продажи дополнительных товаров/услуг для увеличения суммы среднего чека)?